Кузовной ремонт является не менее значимым, чем другие разновидности ремонта авто. Хотя многие автовладельцы считают самым существенным элементом автомобиля «начинку», а кузову не дают нужного внимания, на самом деле с неисправным кузовом автомобиль уедет не далее чем при неисправности в карбюраторе или аккумуляторе.
Геометрия кузова
Существует такой термин как геометрия кузова и для каждого автомобиля данная характеристика имеет собственные четкие величины. От соблюдения изначальной геометрии зависят аэродинамические характеристики, управляемость и работа остальных элементов автомобиля.
Например, представьте, как бы вы смогли передвигаться, если бы ваши ребра оказались немного вогнутыми во внутрь. Безусловно, наблюдалось бы и затруднение дыхания и некоторый крен в одну из сторон, в общем, ходьба бы доставляла неудобства. Равно и автомобиль, в котором нарушена геометрия кузова не может нормально передвигаться, хотя многие автовладельцы не спешат ремонтировать подобные дефекты.
Локальные вмятины
Подобным образом зачастую относятся и к локальным вмятинам и иным схожим поломкам, которые не доставляют видимого беспокойства и, казалось бы, предполагают нормальную езду. Тем не менее, следует учитывать взаимозависимость каждого элемента автомобиля, и если где-то наблюдается поломка, то данный дефект обязательно воздействует на остальные части.
Например, вогнутая часть дополнительно давит на какие-то гайки, гайки расшатываются и ослабляют соединения, эти соединения передают напряжения дальше, в итоге целостная конструкция начинает деформировать, после какого-то времени оказываются неисправными ранее великолепно работавшие части по причине невыполненного своевременно кузовного ремонта локальных неисправностей.
Трещины
Совсем неприятная разновидность дефектов автомобиля, которая тем не менее, вполне легко «лечится» при помощи сварочного аппарата для пластика (чаще всего трещины именно на пластиковых частях) и умелых рук специалиста.
Пластиковые элементы не всегда имеют полный крепеж с остальным авто, соответственно, их неисправность не имеет столь существенного воздействия в целом, но фактически всегда гораздо выгоднее отремонтировать, чем покупать новый бампер.
Итак, перечислим основные разновидности кузовных дефектов:
- Нарушение геометрии. Ремонтируется при помощи стапеля на профессиональном обслуживании.
- Локальные дефекты. Выполняется профессионалами при помощи специализированного оборудования.
- Трещины. Не столь существенный дефект, но ремонтировать выгоднее.
Каждому следует выполнять профильную работу и в центре «Кузовной-Тюмень», который ориентируются на кузовной ремонт. Соответственно, работают там только профессионалы опытные в этом ремонте, которые всегда подскажут лучший совет и выполнят работу качественно.
Добавить отзыв